Выбор города

Москва
москва
Багратионовский проезд, 7к3ТЦ «Горбушкин двор»
+7 (495) 222-19-13
с 12.00 до 21.00 ежедневно без выходных

Условия обслуживания и политика конфиденциальности.

Главная » Условия обслуживания

Условия обслуживания.

  1. Прием игровых консолей, а так же аксессуаров к ним на обслуживание в нашем Сервисном центре (СЦ) осуществляется на основании заказ-наряда, оформляемого Заказчиком на месте, в котором указывается серийный номер и тип направляемой на обслуживание техники, телефон и адрес электронной почты Заказчика, и все заявленные Заказчиком неисправности сдаваемой техники и события, предшествующие их появлению. СЦ гарантирует, что информация о Заказчике при оформлении заявки на обслуживание, не будет передана третьим лицам.
  2. Оформление заказ-наряда выражает безусловное согласие Заказчика с настоящими правилами, являющимися публичной офертой.
  3. При передаче устройства в СЦ Заказчик подписывает печатную копию заказ-наряда, в котором, кроме указанных им данных, также указывается перечень принятой в СЦ техники, дата принятия техники в СЦ и сотрудник, оформивший заказ-наряд. Заказчик получает сохранную расписку с номером заказ-наряда.
  4. Все письма, полученные СЦ по электронной почте с e-mail адреса, указанного Заказчиком в заказ-наряде, будут считаться подписанными простой электронной подписью – электронным адресом (e-mail) и иметь юридическую силу в рамках данного заказ-наряда. Все письма, отправленные по электронной почте на e-mail адрес, указанный Заказчиком в заявке, с адресов СЦ (@triada-service.ru), будут считаться письменным уведомлением.
  5. Предварительный визуальный осмотр техники осуществляется в присутствии Заказчика. Вся техника принимается без защитных проводов/блоков питания/дополнительных аксессуаров. Подписывая заказ-наряд, Заказчик соглашается с тем, что техника принимается как бывшая в употреблении, со следами использования, и все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при диагностике, возникли до передачи техники в СЦ.
  6. СЦ не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на носителях Заказчика. СЦ оставляет за собой право сбросить пароль администратора системы, если пароль не предоставлен Заказчиком.
  7. СЦ уведомляет о состоянии заказ-наряда путём отправки sms-сообщений (отправитель — TRIADA-SERVICE) на телефон, указанный Заказчиком в заказ-наряде, или путём отправки сообщений на адрес электронной почты (e-mail), указанный Заказчиком в заказ-наряде. Даты уведомления фиксируются в базе данных СЦ.
  8. Заказчик может забрать из СЦ устройство на время ожидания деталей, необходимых для осуществления ремонта, однако обязуется доставить его в течение 1 рабочего дня с момента первого оповещения о получении всех необходимых деталей (оформляется дополнительным соглашением). В противном случае считается, что Заказчик отказался от обслуживания.
  9. Для любого устройства, переданного в СЦ, в случае признания неисправности гарантийной, может быть произведено гарантийное обслуживание (ремонт или замена) без дополнительного уведомления Заказчика.
  10. Все работы производятся только в отношении заявленных Заказчиком и зафиксированных в заказ-наряде неисправностей. При признании случая не гарантийным или выявлении неисправностей, не указанных в заказ-наряде, все работы по обслуживанию изделия могут быть приостановлены до получения согласия от Заказчика на выполнение дополнительных услуг и согласия с их стоимостью; в остальных случаях — неисправности устраняются без предварительного уведомления Заказчика.
  11. В бесплатное гарантийное обслуживание техника принимается на основании правил прописанных в гарантийном талоне при покупке устройства и только в случае, если гарантийный срок еще действует. Все остальные услуги оказываются на платной основе. Заказ запасных частей для платных ремонтов осуществляется по взаимной договорённости между СЦ и Заказчиком.
  12. Стоимость диагностики любого устройства оплачивается согласно Прейскуранту за исключением случаев, когда неисправность признаётся гарантийной. СЦ также может взимать плату за диагностику, если заявленные Заказчиком неисправности не подтвердились (даже в случае признания устройства гарантийным).
  13. Выдача изделия из СЦ производится только по предъявлению сохранной расписки. В случае утраты Заказчиком сохранной расписки СЦ не несет ответственность перед владельцем за выдачу изделия из СЦ предъявителю сохранной расписки. Выдача изделия из СЦ без сохранной расписки производится на основании заявления Заказчика при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.
  14. Сданная техника должна быть получена Заказчиком в течение 14 дней с момента уведомления Заказчика о возможности её получения. За хранение техники в СЦ более 14 дней взимается плата за каждый неполный последующий месяц согласно Прейскуранту. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов СЦ.
  15. Выдача технического заключения для предоставления в организацию, продавшую оборудование, или для предоставления в страховую компанию, осуществляется на платной основе согласно Прейскуранту.

Условиями политика конфиденциальности.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение TRIADA-SERVICE.RU далее «TRIADA-SERVICE» в целях информирования о товарах и услугах TRIADA-SERVICE, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, город жительства (пребывания), сведения об истории покупок, в том числе наименование приобретаемого товара/услуги и их стоимость, а также данные об интересах на основании данных о поведении в сети Интернет, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и коалиционных программ лояльности. Также я разрешаю «TRIADA-SERVICE» в целях информирования о товарах, работах, услугах и проведения опросов осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона, а также с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет рекламу и информацию о товарах, работах, услугах «TRIADA-SERVICE» и его партнёров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу «TRIADA-SERVICE».