Гарантийные обязательства осуществляемые нашим сервисным центром.

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный  отдел и предоставить документ/акт выполненных нами работ, подтверждающий обращение ранее в наш центр. Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён повторный ремонт или замена на аналогичный товар в случае нецелесообразности ремонта.

Законодательная сторона вопроса: 

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеочипа и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
  • повреждения фирменных гарантийных пломб triada-service на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического дисплея, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек (портативные консоли Ps Vita, Nintendo 3ds/2ds)
  • самостоятельный ремонт, выявленный после диагностики устройства;
  • выход из строя других участков цепи, микросхем, процессоров, которые при предыдущем ремонте функционировали должным образом и не являлись причиной неисправности;

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Оставить комментарий